Домой Загранпаспорт  Факты о компании "Аэрофлот". Кому принадлежит "Аэрофлот"? Аэрофлот (Aeroflot) - это Аэрофлот базируется в аэропорту

Факты о компании "Аэрофлот". Кому принадлежит "Аэрофлот"? Аэрофлот (Aeroflot) - это Аэрофлот базируется в аэропорту

В Кто управляет Аэрофлотом?

Как стало известно "Ъ", правительство начало предметные обсуждения планов реанимации выпуска дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М. В ближайшее время министерства должны подготовить график выбытия из эксплуатации иностранных самолетов и разработать план их замещения российскими. Но государству предложено фактически взять на себя бремя покупки первых шести самолетов у производителя, на что потребуется свыше 40 млрд руб. За эти деньги, видимо, развернется борьба между лизинговыми ИФК и ГТЛК. Но чиновники явно не уверены, что удастся решить основную проблему Ил-96 — топливную неэффективность, и министерства уже предлагают привлечь для этого запасы авиатоплива из Росрезерва.

Источник "Ъ", близкий к "Аэрофлоту", сообщил, что к 2025 году из парка компании выйдут все 22 Airbus 330 и четыре из 15 Boeing 777, но компания "не планирует замещать выбывающие суда " Ил-96-400М. Источник "Ъ" поясняет это недостаточным количеством самолетов, поскольку "к выпуску планируется ограниченная серия с учетом приоритета поставок в госструктуры". У "Аэрофлота" есть контракты на новые самолеты , за счет них и будет обеспечено замещение выбывающих воздушных судов с 2019 года.

Во-первых, почему-то никто не обсуждает вопрос - а почему “Аэрофлот” ранее не заказал для себя новые ИЛ-96? Они же вывели из эксплуатации старые, так почем не купили новые? Там что-то им н нравилось в эксплуатации - так почему не ставили вопросы перед производителем? Разве и “Аэрофлот” и ОАК не являются российскими государственными корпорациями?

Второе, все эти рассказы про “низкую топливную эффективность” - это очевидная чушь, так как рентабельность понятие относительное:

ROI=CF/I, где CF - это денежный поток, I - размер инвестиций, т.е. цена самолета.

Ну пусть за счет “низкой топливной эффективности” денежный поток от самолета ИЛ-96 будет ниже чем у иностранного аналога (насколько ниже не знаю, но я почему то думаю, что топливная составляющая не настолько критична, иначе почему Куба до сих пор их эксплуатирует?). Но ведь цена нашего самолета, в том числе после девальвации, в разы ниже! А значит рентабельность идет вверх особенно в сравнении с новыми западными аналогами.

Эти простые расчеты вполне может провести правительство, почему оно этого не делает? Мы сотрясаем воздух, несем какую-то чушь про “запасы авиатоплива из Росрезерва”, вместо того чтобы просто сеть и посчитать.

И ведь это касается и ТУ-204, ТУ-214 - тот же самый подход.

Третье, вот скажите мне Путин может снять президента Аэрофлота? А также же всех топ-менеджеров? Заменив их на заместителей. Конечно может.

Так почему же он этого не делает? Их надо снять, например, за махинации с дивидендами в прошлом году . А лучше - за уничтожение российской авиационной промышленности, чтобы другим неповадно было.

Почему же он этого не делает?

У меня только один ответ - он вообще не занимается экономикой, оставив все правительству. Ну значит пора заняться, надо на управление госкорпорациями смотреть через призму всей государственной политики, например, в России было создано производство труб большого диаметра - и это очень хорошо. Так почему же мы одновременно убили авиапромышленность?

И если с Аэрофлотом достаточно просто административных мер, то для остальных авиакомпаний достаточно одного - запретить эксплуатацию старых самолетов и все, их сам рынок развернет в сторону отечественного производства.

30 мая, 21:49 «Аэрофлот» перевез половину российских пассажиров и ушел в сильный убыток «Аэрофлот» сообщил о результатах за первые три месяца года по МСФО. Из-за низкого спроса и увеличения расходов на авиатопливо на 28% убыток авиаперевозчика составил почти ₽16 млрд

27 мая, 12:43 Период дивидендных отсечек: что это такое и как может повлиять на акции
Насколько способен снизиться индекс МосБиржи после закрытия дивидендных реестров? Какие компании могут быть интересны для инвестора в это время? Эти и другие вопросы обсудили эксперты в эфире РБК-ТВ

27 мая, 06:51 ВВП США и отчет «Аэрофлота». К чему готовиться инвестору на этой неделе
На ближайшей неделе США отчитается о росте своего внутреннего валового продукта, а Россия - о внешней торговле. Финансовые отчеты опубликуют ЛУКОЙЛ, «Аэрофлот» и другие компании. Это может повлиять на акции и цены

07 мая, 14:50 Как аварии самолетов влияют на акции авиакомпаний
Как ведут себя акции перевозчиков в случае происшествий? Часто ли стоимость падает и как быстро может снова вырасти? Чего ждать от бумаг «Аэрофлота» после трагедии в «Шереметьеве»? Редакция РБК Quote узнала у аналитиков

06 мая, 11:14 Акции «Аэрофлота» подешевели после авиакатастрофы в «Шереметьеве»
На биржевых торгах в понедельник, 6 мая, акции «Аэрофлота» ушли вниз. Котировки российской авиакомпании потеряли 3% после пожара в самолете «Сухой Суперджет 100» в аэропорту «Шереметьево»

AFLT ₽125 (+25,68%) Прогноз 11 мар 2020 К дате Атон Аналитик 55% Надежность прогнозов «Аэрофлот» со 2 апреля введет безбагажный тариф на нескольких направлениях. По мнению экспертов, таким способом руководство компании ищет новые идеи для роста. Акции компании подорожают на 25%, спрогнозировали в «Атоне»

04 мар, 21:06 Итоги дня: индекс Мосбиржи ушел вниз вопреки росту «Аэрофлота» и ЛУКОЙЛа
В день, когда Dow Jones, NASDAQ и азиасткие площадки активно растут, индекс Московской биржи ушел в минус. Российскому рынку не помогли ни большие объемы торгов, ни отчетности ЛУКОЙЛа с «Аэрофлотом»

20 дек 2018, 18:36 Нефть дешевеет. На этом можно заработать, если вложиться в «Аэрофлот» AFLT ₽112 (+9,78%) Прогноз 19 мар 2019 К дате БКС Аналитик 43% Надежность прогнозов Эксперт «БКС Брокер» Сергей Гайворонский считает, что покупка акций «Аэрофлота» - лучший способ отыграть текущее падение нефти. Он предлагает приобрести бумаги на короткий срок в три месяца и заработать более 8%

30 ноя 2018, 08:27 Прибыль «Аэрофлота» упала на 17%. Акции начали дешеветь
Чистая прибыль российской авиакомпании снизилась на 17%. «Аэрофлоту» не помог даже рост пассажиропотока и выручка, которая почти достигла полутриллиона рублей. Акции пошли вниз

13 ноя 2018, 17:10 ₽55 млрд потеряет «Аэрофлот» из-за удорожания топлива и девальвации рубля Рост цен на топливо и девальвации рубля может привести к потерям «Аэрофлота» в 55 млрд руб. по итогам года, заявил глава компании Виталий Савельев. Несмотря на видимый негатив этого заявления, акции не реагируют

AFLT ₽111 (+8,4%) Прогноз 02 ноя 2019 К дате Ренессанс Капитал Аналитик 42%

Перевозчик «Аэрофлот» появился уже в 1923 году. За время его существования была проделана масштабная работа, направленная на улучшение качества предоставляемых услуг. На сегодняшний день – это одна из самых успешных мировых авиакомпаний, имеющая множество дочерних филиалов, которые осуществляют как внутренние, так и международные рейсы.

Крупные дочерние авиакомпании

В подчинении «Аэрофлота» имеется существенное количество дочерних авиакомпаний, которые работают на таком же высоком уровне, как и учредитель. Среди самых крупных и известных из них можно выделить несколько штук. Список дочерних компаний Аэрофлота выглядит следующим образом:

Несмотря на то что дочерние компании Аэрофлота работают в разных направлениях, контроль за качественным выполнением предоставляемых услуг осуществляет непосредственно учредитель.

Другие дочерние компании

В заключение следует отметить, что среди дочерних предприятий «Аэрофлота» имеется еще несколько организаций, которые не осуществляют деятельность по авиаперевозкам. К ним относятся:

  1. ООО «А-Техникс» - осуществляет ремонт и техническое обслуживание лайнеров компании, и располагается в московском аэропорту «Внуково».
  2. ООО «Аэрофлот-Финанс» занимается коммерческой деятельностью, связанной с работой головной авиакомпании.
  3. Частное образовательное профессиональное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» - более 40 лет занимается подготовкой авиационных специалистов по разным направлениям. Офис компании находится в Москве.

Деятельность каждой из этих организаций подконтрольна «Аэрофлоту» и осуществляется от имени головной компании.

Крупнейшая авиакомпания в Российской Федерации, самый известный россиянам авиаперевозчик - "Аэрофлот". Каждый год компания перевозит не менее 10 миллионов пассажиров. Внушительный и современный воздушный флот компании насчитывает более 167 самолетов. Это не только внутренний перевозчик, но и международный. Самолеты данной авиакомпании летают в 122 аэропорта по всему миру.

"Аэрофлот" в фактах

Компания входит в состав крупнейших авиаперевозчиков Европы и обладает самым молодым воздушным флотом в Европе. Техническое оснащение впечатляет. Современные центры по подготовке летного персонала, центры по обучению новых пилотов гражданской авиации, собственные ситуационные центры и службы поддержки пассажиров.

Скорость технологического переоснащения компании на новейшие образцы на 20 % опережает темпы создания воздушной инфраструктуры в России. Компания создает собственную инфраструктуру для обучения и тренировок персонала, в том числе и за рубежом. В 2011 году была открыта собственная авиационная школа, которая выпускает и трудоустраивает более 160 в год. В распоряжении у компании "Аэрофлот" находится крупнейший и не имеющий аналогов в Европе

Акции "Аэрофлота" являются выгодным и перспективным вложением на сегодняшний день. Они дают право на получение дивидендов и доли в капитале авиакомпании. Кроме того, можно воспользоваться изменчивостью рынка ценных бумаг и продать акции подороже.

"Аэрофлот" не имеет прямых конкурентов в России и является самой успешной отечественной авиакомпанией.

История великой компании

История "Аэрофлота" впечатляет и ставит немало интересных вопросов, на которые весьма проблематично найти ответы. "Аэрофлот" выглядит как частная авиакомпания, но это не совсем так. Это одна из самых старых авиакомпаний во всем мире. "Аэрофлот" был основан еще в далеком 1923 году, но название было иным. "Добролет" - так назывался этот гигант на рынке воздушных перевозок. Лишь в 1932 году компания получила свое знаменитое название. Кому принадлежит "Аэрофлот"? Народу! Именно так ответил бы любой гражданин СССР.

Вплоть до 1991 года "Аэрофлот" был монополистом в СССР и являлся единственной авиакомпанией. Компания охватывала не только внутренние и международные пассажирские перевозки. Она также выполняла и военные функции. Кроме того, это был Воздушный флот компании не зависел от зарубежных производителей, ведь он целиком находился на обеспечении государства. Акции "Аэрофлота" были актуальны всегда, даже после развала СССР.

Развал государства не сулил компании ничего хорошего. Для того чтобы сохранить конкурентоспособность в новом мире, компания в 2000-х годах провела серьезную работу над имиджем. Изменились корпоративные цвета, покраска самолетов, форма персонала и даже подход к делу. Однако если бы не поддержка правительства РФ, не известно, смогла бы компания пережить трудные времена.

Воздушный флот

Самый крупный гражданский воздушный флот находится именно у "Аэрофлота". Политика компании такова, что самолеты не задерживаются в составе флота надолго. Старые самолеты продаются другим авиакомпаниям и заменяются более молодыми. Во флоте компании настолько много самолетов, что там присутствуют все популярные модели зарубежных производителей

Весьма приятным является тот факт, что компания поддерживает отечественного производителя. Парк внутренних самолетов оснащается новыми "Супер Джетами" отечественного производства. Совсем скоро флот компании пополнится самыми современными в мире гражданскими лайнерами - МС21.

Кому принадлежит "Аэрофлот"?

В современном мире информационный шум - это обычное дело. Информация далеко не всегда соответствует действительности. Серьезный ущерб имиджу компании принесли слухи о том, что это больше не отечественный авиаперевозчик. Эти слухи все же имели определенные основания. Дело в том, что обучение пилотов гражданской авиации - это длительный и ресурсозатратный процесс. Пилоты-выпускники хоть и обладают достаточным для работы в компании опытом, но недостаточно квалифицированы для того, чтобы быть командирами Для того чтобы исправить дефицит командиров судов, "Аэрофлот" стал нанимать на эту должность иностранных пилотов гражданской авиации.

Кому принадлежит "Аэрофлот"? Точного ответа дать нельзя. "Аэрофлот" - это публичное акционерное общество. Каждый может инвестировать собственные финансовые ресурсы в акции компании. Акции дают своему обладателю право на долю в компании. Соответственно, чем больше доля, тем больше прав на компанию.

Контрольный пакет акций принадлежит непосредственно учредителю "Аэрофлота", а именно правительству РФ. Контрольный пакет акций составляет 51 %, что и позволяет компании быть практически государственной. Все слухи о принадлежности контрольного пакета иностранному юридическому лицу не более чем просто слухи.

Несмотря на объективные цифры, не все готовы поверить в единственную правду. Последние 49 % акций могут принадлежать кому угодно, особенно иностранным юридическим или физическим лицам. Это давно уже является камнем преткновения и инструментом в политической борьбе различных фракций. Споры о том, кому принадлежит "Аэрофлот", ведутся даже в наши дни. Однако, согласно статистике, российские граждане и компании владеют более чем 35 % оставшихся акций.

Генеральный директор

Пост генерального директора "Аэрофлота" с 2009 года занимает Савельев Виталий Геннадьевич. Первые 5 лет в этой должности и новая политика компании оказались весьма плодотворными. Виталий Геннадьевич был назначен на должность вновь.

Новое на сайте

>

Самое популярное