Домой Страны Европы Ведьмак 3 сердце леса убить или нет. Сердце леса

Ведьмак 3 сердце леса убить или нет. Сердце леса

Получить задание можно двумя способами:

  • Найти контракт на доске объявлений в порту Каэр Трольде;
  • Стать свидетелем спора местных жителей в деревне Ферлунд.

Обитатели Деревни, которая славится по всему Скеллиге непревзойденными охотниками, столкнулись с большой бедой: чудище, обитающее в местных лесах, регулярно истребляет молодых мужчин. Спор разгорается на фоне трупа, запутавшегося в корнях дерева. Стороны конфликта – Харольд, местный староста и молодой парень Свен, метящий на его место. Последний уверен, что следует действовать радикально и уничтожить чудище, доставляющее столько хлопот. Старик утверждает, что эти неприятности – плата за то, что местные свернули со старого пути и не чтят традиций.

Взявшись за расследование, Геральт с помощью ведьмачьего чутья проведет обыск и обнаружит несколько весьма интересных улик – изувеченный труп собаки, тело предыдущего неудачника, неосторожно сунувшегося в лес, а также камень, об который монстр точил когти. Сопоставив улики, ведьмак придет к выводу, что подозреваемый – леший, однако не совсем обычный. Монстр прожил на свете так долго, что стал необычайно могущественным.

При изучении в бестиарии заметки о древнем лешем выявится еще один интересный факт: чудовище выбрало помощника из числа местных жителей, отметив его особым благословением. Пока этот человек жив, леший также не может умереть, а в случае неожиданной гибели сможет возродиться.

Если рассказать об этом Свену, он предложит для начала найти человека, носящего метку лешего, а дальше действовать по обстоятельствам. Харольд же прольет свет на сложившуюся ситуацию. Леса в окрестностях Ферлунда являются неиссякаемым источником дичи, местные жители здоровы, а женщины столь плодовиты именно благодаря соседству с таким могущественным существом, как древний леший. То, что он обозлился – вина самих жителей деревни, отвергнувших старый порядок. Монстра можно умилостивить, но потребуется провести специальный обряд, доказав, что не перевелись в Ферлунде великие охотники.

Что будет если провести ритуал

Найти на карте алтарь несложно – туда ведет автомаршрут, а расположен он не далее как в паре минут ходьбы от деревни. Испытание состоит в том, что Геральту предстоит сразиться с пятью белыми волками – самым опасными хищниками в здешних лесах.

По сути, ведет себя стая как обычные волки или дикие собаки в игре. Разница в том, что урон белые волки наносят больше, и у каждого больше запас здоровья. Тактика боя такая же, как с любой группой хищников – стараться не давать им зайти с флангов и с тыла, держа всех особей в поле зрения, и убивать по одному быстрыми точными ударами. Из тел убитых волков следует собрать сердца, которые потребуются для ритуала. То, что все прошло успешно, подтвердит стая ворон, которое слетится поглазеть на ведьмака. Можно сдавать квест Харольду.

Что будет если убить лешего

Если вы решили убить духа леса, потребуется найти человека. Отмеченного его печатью. Как выяснится, это Хильда, к которой Свен неровно дышит. Найти девушку можно в компании других женщин недалеко от кузницы. Поступить можно по-разному: отправить ее в изгнание или позволить прихвостням Свена расправиться с ней. Независимо от принятого решения больше в игре мы этого персонажа не встретим.

Перестраховавшись от возрождения лешего, можно приняться за основную часть задания. Для начала необходимо уничтожить несколько тотемов, подпитывающих лешего силой. Охраняют их дикие животные и корни растений, однако справиться с ними будет несложно. Проще всего разрушать тотемы с помощью знака Игни.

После уничтожения последнего тотема появится сам леший в сопровождении волков. При убийстве животных из леса будут выходить новые. Эффективнее всего нападать на лешего, когда он остается один, а новые волки еще не успели подойти. Самая опасная его атака – удар корнями после растворения в воздухе. Избежать существенного урона можно с помощью знака Квен или выполняя перекаты.

Несмотря на долгую подготовку, самого монстра сложно называть слишком сильным. При соответствии уровня вашего персонажа, если иконка и название лешего подсвечены зеленым, справиться с ним можно без особого труда. Кроме условленной суммы, в качестве награды Свен также выдаст Гарольду Сапоги разбойника – магическую вещь с резистами к урону холодным оружием, однако не дающую никаких сетовых бонусов.

Отвар из древнего лешего

После убийства с тела лешего можно собрать охотничий трофей: Сердце лешего и мутаген из древнего лешего – реликтовый алхимический ингредиент, который нигде в игре больше не попадается. При знании рецепта ведьмак сможет приготовить отвар из древнего лешего. Потребуется по одной доле таких компонентов:

  • Сам мутаген;
  • Краснолюдский спирт;
  • Лепесток гинации;
  • Каприфоль;
  • Корень мандрагоры.

Эффект от применения отвара – используемые в бою знаки увеличивает энергию персонажа. Особенно такой баф эффективен в билдах, базирующихся больше не применении ведьмачьих знаков, чем холодного оружия.

Позволить ли Свену убить Харольда

Независимо от способа прохождения квеста в итоге Свен со своими помощниками нагрянут, чтобы расправиться с Харольдом. Так как награду к тому моменту ведьмак уже получит, то результат конфликта его не затронет, однако напрямую повлияет на всех жителей деревни Ферлунд. После убийства Харольда Свен займет его место и станет старостой деревни. С этической точки зрения это не вполне хорошо: для деревни лучше, чтобы ею управлял повидавший жизнь рассудительный старик, который чтит обычаи предков, чем юноша с горячей головой, предпочитающий действовать нахрапом и часто ведущий себя как мелкий уголовник.

Вы можете вступиться за Харольда, но тогда уже придется убить самого Свена и его приятелей. Никакого ценного дропа с их тел не будет. У некоторых игроков приключается интересный баг: на месте тела Свена не остается сумки с лутом, а самого Свена можно уже через несколько минут обнаружить слоняющимся по деревне. В диалог с ведьмаком он уже не вступит и будет вести себя как обычный фоновый НПС, выдающий случайные реплики.

Наконец, пришла пора покинуть континент и отправиться на покрытые ореолом мрачного великолепия острова Скеллиге – скалистый, покрытый девственными лесами, архипелаг, состоящий из шести крупных островов и множества мелких.

Попасть на эти острова с континента крайне тяжело, редко кто из капитанов кораблей отважится взять курс на Скеллиге, причиной тому дурная слава об островитянах как о морских пиратах, не знающих жалости, которая укоренилась в головах людей, живущих на континенте. Однако нам удается найти в Новиграде капитана, который готов за внушительную плату доставить нас на острова. И вот, не без приключений добравшись до архипелага, мы имеем удовольствие созерцать невероятную и суровую красоту местных пейзажей. Но мы же прибыли на Скеллиге не картины писать, поэтому пора заняться ведьмачьей работой.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Заказчик: Бьорг

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Свое объявление Бьорг вывесил на доске в порту у Каэр Трольде , там его и возьмем. Либо можно сразу обратиться к Бьоргу, который в порту просто достанет фразой «Эй, ведьмак, не ищешь ли работы?», ибо пройти нам придется мимо него не раз, и не два.

Рано или поздно, лодочный мастер добьется внимания ведьмака и тут же вывалит на него весь ворох плохих новостей. Оказывается, местным жителям досаждают утопцы . Всего-навсего утопцы. Плевое дело для ведьмака. По словам Бьорга, эти утопцы зело злобные, нападают в любое время суток даже на воинов.

Информация это оружие не хуже меча, и ее пока еще мало, поэтому необходимо поговорить со свидетелями нападений. Бьорг посоветует нам обратиться к своему ученику Рюрику и к Туве , у которой утопцы убили мужа. Но прежде всего поговорим о вознаграждении.

Можно торговаться: Бьорг стабильно соглашается на 280 крон .

Теперь можно и расспросить свидетелей. Начнем мы с ученика лодочного мастера, благо тот находится совсем рядом с заказчиком. Рюрик поведает нам о смерти своего брата, когда они с лодки вытаскивали ловушки на крабов и о своем чудесном спасении, после того, как утопцы перевернули лодку и Рюрик оказался в воде.

Ну что же, одно место нападения нам уже известно, поэтому можно сразу выдвигаться туда. Или все-таки расспросим еще и Туве. Решаем, что неплохо бы выслушать еще и вдову. Найти ее можно тут же в порту.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Утопцы напали на мужа Туве, когда тот в очередной раз от тоски пришел на скалы Кьераг высматривать лодку сына, который не вернулся с лова. Теперь у нас есть еще одно место, где нападали утопцы.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

1. Место нападения утопцев на мужа Туве.

2. Место нападения утопцев на лодку Рюрика.

Выбираем первое место (1) и исследуем местность, мимоходом уничтожив пару утопцев, мешающих нашему расследованию. У берега находим тело очередной жертвы, от которой за версту несет утопцами.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Идем, а потом и плывем по следу смрадного запаха , ныряем в затопленный туннель и плывем по следам утопцев.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Для того, чтобы проплыть туннель, воздуха должно хватить, однако для страховки можно глотнуть эликсира «Косатка» . Преодолев туннель, оказываемся в смердящей пещере. Ил и падаль прямые признаки того, что логово утопцев где-то рядом. По пути уничтожаем тусующихся в пещере утопцев (они будут слоняться прямо в облаке воспламеняющегося газа, поэтому можно закидать их бомбами или поджарить знаком «Игни» ). Пройдя еще немного, попадаем в логово.

В логово можно попасть, используя второй путь (2) . Оказавшись на месте, замечаем ловушки на крабов , от которых несет все теми же утопцами.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Идем по запаху и попадаем в ту же пещеру, только с другой стороны (в отличие от первого пути, нам не придется плыть под водой) и находим там бедренную кость со следами длинных острых когтей. Странно, такие следы не свойственны утопцам.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Убиваем всё тех же утопцев-наркоманов, которые поднимали себе настроение, находясь в облаке ядовитого газа, и набредаем на логово.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Однако это не логово утопцев. К такому выводу мы придем, если осмотрим пещеру, в которой обнаружим отложенные про запас туши животных и нагромождения из досок, веревок и парусов – чудовище украсило свое жилище по фэш-шую, а также трупы со следами удушения . Все говорит о том, что это логово водной бабы .

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Однако пока ведьмак находится в логове, водная баба туда не придет, поэтому решим схитрить, раз уж водная баба терпит возле себя утопцев, так почему же не начать пахнуть, как утопец. Для этого изготовим «зелье из феромонов утопца» (его рецепт автоматически добавится нам в раздел «Алхимия»).

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Все ингредиенты, необходимые для изготовления эликсира, можно найти в пещере. Краснолюдский спирт есть в тупиковом туннеле в логове бабы в сундуках .

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Изготовив и применив по назначению зелье, а также намазав серебряный меч маслом против трупоедов , спрячемся возле тех самых сундуков в ожидании нашей не чуждой до эстетики бабы. Та явится, да не одна, а в сопровождении двух кавалеров, которые будут всячески мешать нашему «общению» с водной бабой, поэтому нужно избавиться от этик приживал в первую очередь. Для этого знак «Игни» годится лучше всего. Да и сама баба получить загар редко когда откажется. Места в логове мало, поэтому интенсивно двигаемся, так как можем в любую минуту поймать лицом комок грязи, брошенный бабой, и пока мы будем утираться, утопцы отвесят нам пару-тройку ударов. Поэтому для страховки используем «Квен» .

Убив эскорт, а потом и бабу, заберем с ее трупа трофей и в числе прочего реликтовый стальной меч «Дневная звезда»*

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

*необходимый уровень, урон и стоимость могут отличаться от ваших.

Прибыв в порт Каэр Трольде, докладываем Бьоргу о выполнении задания. Тут у нас будет выбор:

    Можем надавить на мастера для получения большей награды, ведь принимали мы заказ на утопцев, а пришлось сражаться с водной бабой. Бьоргу, ясное дело, такое развитие событий не понравится, однако под нажимом ведьмака он выдаст нам все деньги, какие у него были (мне вместо 280 крон он выдал 420).

    Можем просто забрать награду и уйти восвояси.

Оставим ненадолго Ард Скеллиг и отправимся на родовой остров клана Броквар Спикероог .

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Заказчик: Кеван

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

В деревне Сворлаг мы наткнемся на заказ на доске объявлений. Заказчик находится неподалеку на берегу моря. Надо бы его расспросить обо всем . Может быть добьемся от него более полной информации. Однако ничего нового Кеван нам не расскажет, он все еще сомневается, что в исчезновении жениха сестры виновато чудовище. В общем, история запутанная и непонятно во что выльется наше расследование, вдруг на самом деле Нильс сбежал и придется бегать за ним по всем островам, поэтому неплохо приподнять цену на наши услуги.

Можно торговаться: Кеван стабильно соглашается на 279 крон .

Теперь неплохо бы поговорить с Бритт , может от нее мы добьемся более подробных сведений. Убитую горем девушку найдем немного севернее деревни на берегу бухточки – до исчезновения Нильса это было их любимое место.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Бритт расскажет нам, что она собственными глазами видела, как ее жениха утащила к пещерам на юге острова какая-то крылатая тварь внушительных размеров. Драконид? Вполне вероятно. Чтобы узнать точно, просто необходимо заглянуть в те пещеры. Отправляемся туда по суше или по морю, взяв лодку в деревне.

Пещера будет отнюдь не необитаема. Там нас встретят наши старые «знакомые» в довольно-таки приличном количестве. Для братаний время неподходящее, поэтому встречаем утопцев с серебряным мечом наголо. Познакомив со своим мечом первую партию синюшных мразей, осматриваем пещеру и обнаруживаем следы отнюдь не драконида, а сирены-переростка .

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Идем по следу и находим внушительного вида изваяние , возле которого трутся утопцы. Изваяние это нужно непременно осмотреть, но дрянные трупоеды и тут помешают нам, значит, придется им разделить судьбу их почивших товарищей.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Похоже, Бритт была права, доказательство чему мы найдем, выбравшись из пещеры и найдя труп бедного Нильса. Повреждения на теле расскажут нам о причине смерти – падение с большой высоты.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

В бою мы будем пользоваться в основном арбалетом , поэтому масло против гибридов на меч мазать не обязательно, но если очень хочется, то можно. В отличие от других летающих бестий, Мелюзина не будет падать на землю от попадания арбалетного болта, она лишь зависнет на короткое время на месте. Этого времени должно хватить, чтобы всадить в нее ещё один арбалетный болт, и ещё один, и ещё и так до победы. Эхидна всегда будет атаковать нас с воздуха, пикируя и нанося удар, который вместе с нанесением урона будет еще и вызывать отравление , поэтому перед схваткой неплохо бы глотнуть эликсира «Иволга» или держим наготове знак «Квен» . Когда эхидна начнет на нас пикировать, можно применить знаки «Аард» или «Игни» . Попав под воздействие данных знаков, тварь свалится на землю и у нас будет возможность (если повезет) заколоть ее одним ударом меча. «Рог Хорнвала» (если к этому времени уже успели им обзавестись) в бою с Мелюзиной совершенно бесполезен, его звук для нее не страшен.

Одолев эхидну, забираем трофей и отправляемся обратно в деревню к Кевану, чтобы представить доказательство правоты Бритт.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Кеван сильно сконфузится от того, что не поверил сестре и попросит ведьмака самого рассказать Бритт о судьбе Нильса. Выбираем, как поступить:

    1. «Хорошо, я ей скажу» - забираем награду за заказ, отправляемся к Бритт и рассказываем ей о горькой судьбе ее возлюбленного. Девушка предложит нам награду в размере 25 крон . Взять или не взять, вот в чем вопрос.

    2. «Сам ей скажи» - Кеван должен сам поговорить с Бритт во искупление своего недоверия. Получаем от Кевана заслуженную награду и мы свободны.

Возвращаемся на Ард Скеллиг, ибо все оставшиеся заказы будут ждать нас именно там.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Подойдя к телу, мы тут же окажемся втянутыми в конфликт между молодыми охотниками и старейшинами. Первые жаждали уничтожить Дух леса, считая его обыкновенным чудовищем, старейшины же считали Духа покровителем деревни, наказывающим теперь её жителей за нарушение древних устоев, убийство которого повлечет за собой неописуемые беды. Спрашивать о бестии бесполезно, никакой толковой информации местные жители нам не предоставят.

Прежде чем вставать на чью-то сторону, нужно осмотреть лес и определить, что это за такой Дух леса.

Осмотрев местность недалеко от тела, находим следы , уходящие в лес. Придется нам пойти по этим следам в самую чащу.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге


Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Пройдя небольшое расстояние по следам, наткнемся на труп собаки с ранами, нанесенными тонкими и очень острыми когтями.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Острова Скеллиге

Недалеко от деревни Ферлунд на островах Скеллиге в «Ведьмаке 3» можно получить задание «Сердце леса» с доски объявлений.

Отправляемся в деревню. Группа местных жителей обсуждает гибель одного из них. Труп, сдавленный ветвями, застыл в неестественной позе с неподдельным ужасом в глазах.

Староста Харальд считает, что кто-то из селян разгневал духа леса и тот отыгрался на погибшем. Деревенские же полагают, что в лесу завелась какая-то опасная тварь, и ее нужно выследить и убить. Само собой, простым мужикам с вилами это вряд ли под силу, и Геральт оказался тут как раз вовремя.

Староста принял убийцу чудовищ не слишком любезно, наотрез отказываясь от заказа, но один из селян воодушевленно обещает договориться, пусть только ведьмак покончит с чудовищем.

Затем можно немного расспросить людей о так называемом духе леса, либо сразу приступить к работе.

Вопросы не имеют особой значимости и узнать что-то реально полезное не удастся, единственное что становится понятно сразу – староста темнит, возможно он что-то скрывает. Так или иначе, он единственный, кто не горит желанием нанять ведьмака, полагая, что дух леса просто мстит за нарушение своего покоя. Раньше ан Крайты охотились с ножом или копьем и всегда были сыты – и дух леса это одобрял...

Харальда перебивает Свен, именно он и разместил объявление на заказ для ведьмака. Парень говорит, что они просто были рабами собственного страха – тварь из леса убивала и раньше, но из-за войны охотников – меньше, а чудовище – кровожаднее. Свен хочет освободить лес от бестии, чтобы люди могли спокойно охотиться.

Мы услышали достаточно, самое время приступить к заказу.

Для начала нужно осмотреться недалеко от места гибели селянина. Ведьмак наткнется на след, по которому нам и предстоит пройти. Сначала попадется мертвая собака, дальше будет ещё один бедолага, который, по всей видимости, погиб той же смертью, что и человек на окраине деревни.

Продолжаем движение пока не доберемся до круга из камней, внутри нас будут ждать волки, убиваем их и осматриваемся. На камнях много следов когтей, осмотрев которые, Геральт сделает вывод, здесь орудует леший.

Самое время заглянуть в бестиарий . Нам нужен «дух леса », который находится на вкладке «реликты». Оказывается, местный леший стал настолько силен, что смог отметить «избранного», одного из жителей деревни. Пока этот несчастный был жив, тварь могла спокойно возрождаться возле своего логова.

Узнав эту информацию и представляя, с чем предстоит иметь дело, возвращаемся в деревню, чтобы поговорить либо со старостой Харальдом, либо с нашим заказчиком Свеном. Харальд продолжает стоять на своем. Только благодаря духу леса, говорит он, в округе полно живности, женщины рожают здоровых детей и их охотники считаются лучшими на всех островах Скеллиге.

Но мы-то знаем что это всего лишь матерый леший, невероятно сильный, но все же убиваемый, и Геральту он наверняка по зубам.

Впрочем, у старосты есть другой вариант прекращения жутких смертей. Харальд предлагает «тропу духа» – своеобразный ритуал, который проводили его предки. Нужно отправиться в лес с ножом и копьем, поохотиться на сильного зверя, сразиться с ним в честной схватке, Духу леса это должно понравиться, а после, возложив дары, с ним можно примириться.

Варианты прохождения квеста «Сердце леса»

Заказ «сердце леса» как и большинство заданий в игре «Ведьмак 3» имеет несколько вариантов развития событий.

После беседы с Харальдом нам предстоит сделать выбор: согласиться с ним и отправиться на «Тропу духа» или настоять на убийстве старого лешего и отправиться к Свену.

Убийство чудовища

Мужчина будет рад узнать что дух - обычный монстр и его можно убить. Геральт сообщит ему что леший очень древний и он очень опасен не только для селян, но и для самого ведьмака. Также Геральт расскажет про метку, которую носит один из жителей, Свен без раздумий укажет на Харальда.

Кажется загадка решена, метка объясняет подозрительное поведение старосты, но нам нужно знать наверняка, поэтому лучше осмотреться. Как выяснится, «меченой» окажется деревенская девушка Хильда.

Возвращаемся к заказчику, чтобы поговорить. Свен уверен, что «избранный» – один из старейшин и кажется, он готов лично его растерзать, ведь тот помогает чудищу. Геральт расскажет, что «меченый» зачастую сам не знает что помогает лешему, но это нисколько не смутит Свена, он решительно настроен избавиться от монстра и его дружков в деревне.

Снова предстоит сделать выбор: дать селянам расправиться с «избранным» или же предложить прогнать его из деревни.

Убить «Избранного»

Свен отправит своих головорезов убивать старейшин деревни, но ведьмак его остановит, ведь «избранная» – Хильда. Узнав эту информацию, Свен очень расстроится и даже на секунду задумается, ведь он влюблен в девушку, но все равно примет решение убить, ведь это важно для всей деревни.

Нам же предстоит отправиться в лес и уничтожить тотемы лешего, которых всего три, и два из них охраняют волки. Разбив их все, мы разозлим лешего. Теперь, с помощью ведьмачьего чутья идем на звук, чтобы встретиться с духом леса.

В бою леший будет активно призывать на помощь волков и ворон. С волками справиться нетрудно, а вороны будут лишь немного раздражать, нанося незначительный урон ведьмаку. Против лешего же пригодится масло для реликтов и знак «игни».

Не самый сложный противник, даже несмотря на то, что по нему очень слабо проходит урон мечом. Дело в том, что леший, хоть и древний, очень уязвим к воспламенению и урону огнем, знак «игни» практически сделает все за нас, особенно если он усилен глифами и бонусами от оружия.

Закончив с чудовищем, забираем трофей и возвращаемся к Свену. В деревне мы видим, что Свен сделал что задумал – убил Хильду и ещё несколько бедолаг, которые, видимо, пытались её защитить. Несмотря на это, наш заказчик рад, он с удовольствием принимает трофей и рассказывает, что избавился от союзников чудовища, после чего отдает деньги.

Перед нами вновь встает выбор. Геральт может обвинить Свена в убийстве или просто забрать деньги и уйти.

От этого выбора практически ничего не зависит, кроме нескольких реплик:

  • Если обвинить Свена в убийстве, тот объявит, что сделал это во благо, избавил деревню от страха, ведь чудовищ здесь больше нет.
  • Если же просто забрать награду и уйти, Свен скажет людям чтобы те расходились, чудовищ здесь больше нет.

По-своему он конечно прав, но чем убийцы лучше лешего? Все прекрасно знают что нет хуже чудовищ, чем люди. Впрочем это совсем другая история...

Изгнать «Избранного»

Свен отправит людей выгонять старейшин, но ведьмак также остановит их и объяснит, что «меченая» – Хильда. Свен прогонит её, тут можно поинтересоваться почему он не пойдет с ней? Ведь Хильда вроде бы важна для парня. На что тот ответит, чтобы ведьмак не совал нос не в свои дела и отправлялся убивать лешего.

Дальше события развиваются по первому варианту – отправляемся в лес на рандеву с монстром. Несмотря на то, что мы предложили выгнать Хильду, по возвращении нас будет ждать та же картина, все в крови и горы трупов. Свен решил избавиться от союзников духа лешего раз и навсегда. Нет чудовища страшнее фанатика, считающего, что действует во благо всех людей, не считаясь с их жизнями...

НАГРАДА - 60 крон и реликтовые сапоги убийцы.

«Тропа духа»

Наконец, если мы откажемся от убийства духа леса и согласимся со старостой, нужно будет отправиться в лес к алтарю, о котором он говорил.

Там будет стая волков, убиваем их, собираем сердца и кладем их на алтарь. К месту подношения слетятся вороны, видимо удостоверится и доложить своему хозяину о наших намерениях, кажется, мы сделали все правильно, вороны улетают, нам же остается вернутся к Харальду за наградой.

Староста рад, что мы сделали правильный выбор и отдает ведьмаку награду. Перед уходом Геральт осуждающе скажет старосте, что из-за этих ритуалов по-прежнему будут гибнуть молодые ребята, которые будут пытаться стать охотниками. Харальд прекрасно это понимает и просит не осуждать местные традиции. Они так выживали десятилетиями, да и в чужой монастырь со своим уставом не стоит соваться...

Вроде бы все заканчивается, но, как быстро выясняется, все это время Свен и его банда убивали старейшин, считая их пособниками монстра, и в живых остался лишь Харальд. Свен просит не вмешиваться – мужики не хотят, чтобы их детей забирало чудовище и хотят положить этому конец.

Ведьмаку же снова придется выбирать: защитить старейшину или плюнуть и уйти, предоставив местным самим решать свои проблемы.

  • Защитив старейшину, мы вступим в бой, и нам придется убить Свена и трех его приятелей.
  • В случае же, если мы решим не вмешиваться, ведьмак напоследок скажет им всем, что они стоят друг друга – убив Харальда, Свен ничего не изменит. Но парень считает иначе и его уже не остановить...

Где найти (на карте):

Как начать - Данное задание вы сможете получить двумя способами, либо воспользовавшись доской с объявлениями в порту Каэр Трольде, либо просто оказавшись в деревне Ферлунд.

Оказавшись в деревне Ферлунд, вы станете свидетелем спора между жителями деревни, подойдя к ним поближе, вы сможете узнать причину разногласий. Харальд, указывая на труп, запутанный в корнях, будет пытаться объяснить Свену, что они нарушили старые традиции, что разозлило Духа Леса. Свен же в свою очередь уверен, что это дело рук обычного чудища из чащи, которое стало причиной гибели уже пятерых охотников. Заинтересованный трупом, геральт решит поучаствовать в диалоге и предложит жителям свои услуги ведьмака, Харальд не будет обрадован появлению "убийцы" и скажет ему проваливать, Свен же, заинтересованный в том, чтобы избавиться от чудища, поддержит идею с наймом ведьмака. Из тех кто остался жив, никто не видел этого Духа леса. Следы зубов хищников и выклеванные внутренности тела в корнях, заставят Геральта задуматься о манере убийства жертв, Харольд добавит что такой смерти как эта, Дух леса наказывает лишь трусов, для храбрых сердцем у него есть совсем другая, достойная смерть. По мнению Харальда дух решил отомстить жителям из-за того что те начали нарушать традиции охоты, после чего выяснение их отношений со Свеном продолжаться и вам уже не удастся найти полезную информацию у этих людей.

Нужно будет самому понять, что же здесь происходит, и кто является этому виной. Для начала вам нужно будет обследовать лес, в чем вам поможет ведьмачье чутье. На первой точке вам нужно будет найти труп собаки, на котором вы обнаружите тонкие, но глубокие ранения, а так же следы чудовища.

Продолжая путь по направлению следов, вы наткнетесь на камень с трупом жертвы чьи кости были раздробленны, для этого нужна огромная сила.

В следующем месте, помимо белых волков, которые сразу на вас нападут вы сможете обнаружить следы когтей на камне.

Получив всю информацию, ведьмак придет к выводу, что чудище, досаждающее жителям деревни, это очень старый леший, вам придется прочитать о нем в бестиарии, чтобы продолжить.

Далее у вас появится выбор , несущий свои последствия для жителей деревни, но перед тем как выбрать нужный для вас вариант , вы все же сможете пообщаться с двумя людьми Свеном и Харальдом, у каждого из которых будет своя точка зрения на то, как поступить с лешим (как поступить , решать вам, но жертв в любом случае не избежать):

1. Поговорить с Харальдом - Ведьмак сообщит ему, что выяснил о том, что монстр, досаждающий деревне это Леший и он способен с ним справиться. Харальд же считает, что именно влияние лешего сделало жителей непобедимыми, заставив их превратиться в великих воинов, леса полны зверей именно по воле лешего, из за чего эта деревня славиться лучшими охотниками на Скеллиге. Так же он упомянет о неком ритуале, который должен пройти каждый начинающий охотник, при котором не каждый выживает, что напоминает ведьмаков. Геральт спросит о другом способе, о котором упомянул ранее Харальд. Тот расскажет ведьмаку у ритуале, который должен успокоить чудовище, именно его нужно будет совершить Геральту, для того чтобы избавить деревню от ярости Лешего. Вы сможете сразу согласиться с Харальдом или же поговорить со Свеном.

Если вы решили придерживаться совета Харальда, то вам придется отправится к алтарю и пройти испытание, в котором вам придется сразиться с пятью волками, сердца которых, после победы необходимо будет собрать и возложить на алтарь, для проведения ритуала. Совершив все это ведьмак зажжет сердца, на что слетится стая ворон (вы сможете заметить лешего во время проведения ритуала).

Осталось вернуться за наградой к старику. Он видел дым, свидетельствующий о проведении обряда, а так же танец воронов, что говорит о том, что леший принял жертву. Отблагодарив ведьмака за решение проблемы, к разговору присоединиться Свен, со своими людьми, они уже успели расправиться со всеми старейшинами, и теперь остался только Харальд. У вас появится выбор с последствиями:

Я не позволю его убить - Ведьмак будет против убийства Харальда, вам придется сразиться со Свеном и двумя его людьми. Харальд останется жив.

Это не мое дело - Свен разделается с Харальдом, как и с остальными старейшинами, что поддерживали старые обряды, а Свен станет правителем деревни.

2. Поговорить со Свеном - Вы застанете Свена за разговором с Хильдой, он явно испытывает к девушке какие-то чувства. Сообщив ему о том, что вам удалось узнать, что чудовище досаждающее деревне это старый леший, с которым ведьмаку удастся расправиться за определенную плату. Но есть одна особенность, леший выбрал, одного из жителей деревни и пока тот находится в ней, от него не удастся избавиться окончательно. Именно поэтому вам придется найти отметку на одном из жителей деревни.

Отметку вы сможете найти при помощи ведьмачьего чутья у той самой Хильды, которую вы сможете найти рядом с кузницей.

Вернувшись к свену, который подозревает в заговоре с чудовищем всех старейшин, вам придется сделать выбор несущий последствия для судьбы девушки.

Вы должны избавиться от меченого - Люди свена убьют Хильду.

Вы должны изгнать меченого - Свен прикажет своим людям изгнать Хильду из деревни, сказав чтобы она больше тут не появлялась.

В любом случае, для того чтобы убить лешего, вам для начала нужно будет уничтожить все тотемы монстра, при приближении к которым вас будут атаковать корни чудовища, а так же волки.

Для того чтобы уничтожить тотем, вам нужно будет или воспользоваться знаком Игни, или просто ударить мечом по нему.

Уничтожив все тотемы, вам нужно будет проследовать по издаваемому чудовищем звуку, после чего леший появится в окружении волков.

Как убить лешего (Дух Леса ):

В сражении с ним вам поможет масло против реликтов, а так же знак Игни. Весь бой с чудовищем, ему на подмогу будут приходить волки из леса, которые сами по себе являются очень опасными, поэтому для начала лучше разделаться с ними и как только вы останетесь с лешим наедине, сразу нападайте. он имеет возможность растворяться в воздухе и нападать издалека при помощи корней, поэтому как только он начнет опускать руки к земле, делайте перекат.

Победив чудовище, не забудьте собрать трофеи, вам останется только вернуться в деревню для получения награды. Свен уже успел в ваше отсутствие разделаться со старейшинами, включая Харальда, наказать его вы не сможете, но в награду, помимо крон, вы получите так же сапоги убийцы.

Как лучше поступить - решать вам, но если вы пойдете по пути Харальда, то последуете традициям деревни и в итоге сможете избавиться от Свена, который поступает как последний бандит, решивший творить самосуд и произвол.


В порту Каэр Трольде, на доске объявлений можно найти запись от некоего Свена из деревни Ферлунд, которому требуется помощь мастера по чудовищам!


Отправляйтесь в деревню, она расположена в центральной части Ард Скеллиге!


На выходе из деревни, у старого леса вы наткнетесь на ожесточенный спор между старейшинами и новой правящей группировкой под руководством Свена.


Вся беда из-за разногласий по поводу старых обычаев - Испытания духа леса, чтобы умаслить природу. Очень много юношей погибает из-за этого обычая, говорит Свен. А вот старейшина наооборот, что мол они перестали чтить традиции, поэтому деревню ждет кара. В общем скажите им, что разберетесь.


Идите по следам и меткам, так попадете на поляну с тотемами и метками лешего. На самом деле существуют 2 пути решения данной проблемы:
1) Поговорите со Свеном, и скажите ему что Леший уже пометил человека, и так просто не уйдет. Этим человеком окажется Хельга (типа любовница Свена). Ее можно либо убить, либо изгнать. Затем необходимо пойти в лес и уничтожить тотемы Лешего, попутно убив его и его волков. После возвращайтесь в деревню, а Свен к тому времени перережет всех старейшин и начнется новая эра деревни - под предводительством Свена.

2) После поисков в лесу, отправляйтесь к Старейшине, он расскажет, что можно решить проблему мирным путем, пройдя испытания леса. Чтож, такой вариант мне более по-душе.


Отправляемся к указанному месту с местом подношения, убиваем 5 белых волков и собираем их сердца.


Кладем на капище. Дух Леса будет доволен. Возвращайтесь в деревню.


Там ребята Свена порезали всех старейшин, кроме одного. У вас есть выбор помочь ему или отдать на растерзание. В общем рубим Свена и его подельников на капусту и говорим со старейшиной, после благодарностей квест завершается.

Последствия:
- Если пойдете по пути Свена, то на деревню начнут нападать волки. Так как именно этот обычай умасливал Духа Леса, который и контролировал волков.
- А Свен всего лишь хотел заполучить власть над деревней, а не решить проблему с лесом.

Новое на сайте

>

Самое популярное