Домой Страны Европы На что похожа жизнь на борту яхты. На что похожа жизнь на борту яхты Яхта улисс

На что похожа жизнь на борту яхты. На что похожа жизнь на борту яхты Яхта улисс

В этом году в порту Hercules соревнуются между собой прежде всего 60-70 метровые яхты. Именно в этом размере будет представлено большинство самых известных яхт мира - как новинок, так и премьер прошлого года, и даже раритетов. Всего на выставке в Монако в этом году с 28 сентября по 1 октября будет представлено 125 судов в размере от 28 до 107 метров. Ожидается примерно 34 тыс. посетителей и 580 компаний-экспонентов и партнеров выставки.

Ulysses
Одной из самых шикарных яхт, участвующих в выставке, возможно, станет 107-метровое судно Ulysses, не так давно пополнившее ряды выставленных на продажу суперъяхт. Построенная по специальному заказу опытного судовладельца на норвежской верфи Kleven, она произвела настоящую сенсацию благодаря прагматичному внешнему виду и характеристикам, позволяющим отправляться на ней в кругосветное плавание. Участвовавшая в ее создании команда звездных дизайнеров сделала все, чтобы Ulysses стала истинным воплощением роскоши и надежности.

Foto: сайт, Cannes 2016

Яхта Ulysses будет стоять на якоре за пределами монакского порта. Посмотреть ее удастся не всем, и только по предварительной записи.

Athena
90-метровое судно под названием Athena -самая длинная яхта, из тех, что будут представлены непосредственно в Монако. Одна из самых больших парусных яхт в мире, Athena была построена по специальному заказу на верфи Royal Huisman в 2004 по проекту теперь уже покойного Питера Билдснайдера.

Athena будет выставлена на продажу по цене $69 млн.

Coral Ocean
72.54m яхта Coral Ocean - одно из самых выдающихся творений ныне покойного дизайнера . Построенная на верфи , Coral Ocean не так давно претерпела модернизацию, чтобы уже в этом году в обновленном виде появится на Monaco Yacht Show.

Стоит отметить, что в 1994 году эта суперъяхта стала настоящим прорывом в яхтенной индустрии. Эта яхта стала первой, у которой на борту был размещен тренажерный зал и SPA-зона.

Sybaris
70-ти метровая красавица под названием Sybaris была построена специально для любителя яхт Билла Дюкера. Sybaris одна из самых больших новинок среди парусных яхт, представленных на выставке Monaco Yacht Show 2016. Строительством двухмачтовой яхты с парусным вооружением в 3000 квадратных метров занималась итальянская верфь Perini Navi. Мачты корабля выполнены из карбона. Их высота составляет 72 и 62 метра соответственно. За дизайн интерьера отвечало бюро PH Design. Сам Дюкер сказал об интерьере следующее: «Без излишеств, но не минимализм».

Galactica Supernova
70-ти метровая Galactica Supernova обязательно привлечет к себе восторженные взгляды посетителей выставки. Это самая большая яхта из тех, что были спущены с голландской верфи . Одна из самых интересных ее особенностей - наличие на задней палубе бассейна с дорожками для плавания, наполняемого водой из искусственного водопада. За красочный дизайн интерьера отвечало бюро Sinot Exclusive Yacht Design. На судне расположено 6 кают, в которых с комфортом может разместиться 12 человек.

Suerte
Спущенная на воду непосредственно перед выставкой Monaco yacht Show 2015 года, 69-метровая была построена на итальянской бутиковой судоверфи , воплощая в себе принципы кораблестроения, сформулированные дизайнерским бюро Ruggiero. В разработке дизайне экстерьера принял участие знаменитый . Вместимость Suerte составляет 1400 Gross Tons, а носовая часть корабля выполнена из высокопрочной стали. В этом году владелец решил продать свое детище.

Icon
Суперъяхта Icon была построена в 2010 году на верфи Icon Yachts. За дизайн экстерьера судна отвечало бюро Redman Whiteley Dixon, а за интерьер - Studio Linse. Яхта Icon - это сочетание роскоши и превосходных ходовых характеристик. На борту судна размещено 6 кают, свободно вмещающих в себя до 12 гостей.

В 2014 на яхте был произведен рефит: ее длина увеличилась на 5 метров и теперь составляет 68 метров. Переделка, на которую, кстати, ушло шесть месяцев, позволила увеличить площадь основной задней палубы, расширить пространство клубной зоны, высвободить место под 5-ти метровый бассейн, который сочетает в себе стеклянные элементы в передней и задней части над транцевой балкой, а также существенно расширить зоны отдыха по обеим сторонам от него.
Яхта выставлена на продажу за €56 500 000 Евро.

Vanish
66-ти метровая суперъяхта Vanish - еще одно довольно вместительное судно, которое будет показано на предстоящей выставке в Монако. Она создавалась в сотрудничестве с дизайнерским бюро Eidsgaard Design. Результатом совместной работы стал корабль с двумя вертолетным площадками и кинотеатром под открытым небом. Говоря о своем творении, верфь заявила, что Vanish является «мостиком в мир приключений».

Okto
Стильная 66-метровая суперьяхта , дизайн экстерьера которой разработал знаменитый морской архитектор Андреа Валличелли, а интерьера - недавно почивший , способна вместить 12 гостей и 17 членов экипажа.

В октябре 2017 года некто купил 107-метровый эксплорер Ulysses, но мы до сих пор так и не знаем, кто же этот таинственный владелец.

Обычно, когда кто-то покупает судно такого размаха, имя владельца становится известно в течение нескольких месяцев: кто-нибудь обязательно «сливает» информацию. Рекордсмен по подобным «сливам» - сайт Superyachtfan.com. Некий источник сообщил админам сайта, что новым владельцам «Улисса» является не кто иной, как Юрий Мильнер , 31-й номер в списке богатейших бизнесменов России, крупнейший российский инвестор в технологичные компании.

Предположение казалось логичным: продавец мегаяхты Граэм Харт в прошлом уже имел опыт подобной сделки с представителем российского бизнеса. Он продал свой предыдущий эксплорер более скромных размеров Рустему Терегулову , владеющему долей в банке «Развитие-Столица».

На следующий день после публикации на Superyachtfun.com яхтенный брокер Burgess, участвовавший в сделке как со стороны продавца, так и со стороны покупателя, опроверг информацию о том, что покупателем Ulysses является Юрий Мильнер.

Тем не менее, слухи продолжали курсировать на рынке, и в конце ноября сразу на нескольких гавайских сайтах сообщения о том, что «яхте Юрия Мильнера» запретили входить в гавань острова Молокаи .

Имелась в виду, конечно, Ulysses. Долгое время эти сообщения оставались без внимания, пока пару дней назад турецкий сайт Hürriyet Daily News не выдал ошеломительную новость: Ulysses принадлежит не российскому, а американскому бизнесмену с пропиской в Кремниевой долине - основателю Facebook Марку Цукербергу !

Владение мегаяхтой откровенно не вписывается в миф про скромный образ жизни Цукерберга: этот парень всюду ходит в майке и шлепанцах, отказывается от зарплаты и жертвует миллионы на благотворительность. «Цукерберг, который наслаждается яхтой уже на протяжении пяти месяцев, был замечен в Тихом океане в прошлом месяце», - говорится в публикации , где приведена фотография основателя Facebook вместе с женой Присциллой Чан на носовом солнечном лежаке некоего судна.

Представитель Цукерберга со всей категоричностью опроверг информацию Hürriyet Daily News, заявив, что основатель крупнейшей в мире соцсети не покупал яхту.

На волне новых спекуляций относительно возможного владельца 107-метрового эксплорера активизировалась и пресс-служба Юрия Мильнера. Его представительница заявила AP, что российский инвестор не владеет яхтой, которая в ноябре не смогла зайти в марину острова Молокаи из-за противостояния местных жителей.

Представительница Мильнера отказалась отвечать на вопрос журналиста о том, был ли миллиардер на борту 107-метрового детища Kleven во время этого инцидента. И вот что еще интересно: ни полиция Молокаи, ни представители власти не подтвердили, что яхта принадлежит Мильнеру, но жители острова, которые вели переговоры с яхтой, заявили, что владелец именно он, сообщает The Maui News.

Ulysses - судно ледового класса, вмещающее 30 гостей в 15 люксах. Владельцу при этом отдана целая палуба. Кроме того, на борту Ulysses имеются 22 каюты для 42-х членов экипажа. Чтобы все эти люди могли с удобством перемещаться между палубами яхты, предусмотрены два лифта - на 13 человек для гостей и на 8 человек для команды.

Изюминка Ulysses - в наличии 21-метрового тендера-катамарана, способного разгоняться до 50 узлов.

Для подъема этого супертендера на борт в носу Ulysses расположены два крана.

Оригинал этого материала
© Forbes.ru , 20.01.2017, Прихоть миллиардера: что можно найти внутри яхт бизнесменов, Фото: via Forbes.ru

Дмитрий Семенихин

Самые богатые любители яхт соревнуются не только в их длине, но и во внутреннем оснащении. Для большинства из них лодки - это «второй дом». Владельцы, не привыкшие себе в чем-то отказывать, реализуют внутри яхт любые свои прихоти. Forbes собрал семь уникальных особенностей яхт миллиардеров.

Dilbar

Длина: 156 м (511 футов)

Особенность: бассейн180 кв. м

Владелец: акционер USM Holdings Алишер Усманов

Построенная верфью Lurssen меньше, чем за 52 месяца, Dilbar стала самой большой яхтой по тоннажу (15,917GT). Яхта может похвастаться двумя вертолетными площадками и дизельной электрической мощностью 30,000 кВт.

Но главной отличительной особенностью 156-метровой яхты можно считать внутренний бассейн, который считается самым большим, когда-либо построенным на яхте, его объем - 180 кубометров. Предыдущая 110-метровая Dilbar была переименована в Ona и выставлена на продажу .

Rising Sun


Длина: 138 м (452 фута)

Особенность: баскетбольно-вертолетная площадка

Владелец: сооснователь Dreamworks Дэвид Геффен

Rising Sunбыла построена в 2004 году верфью Lurssen для главы компании Oracle Лэрри Эллисона. В 2006 году он продал половину доли яхты основателю Дэвиду Геффену, который в 2010 году выкупил оставшуюся половину. Геффен также недолго был владельцем яхты Pelorus , которую он купил у бывшей жены Романа Абрамовича Ирины , а затем продал королевской семье Абу-Даби за €214 млн, что стало известно из Panama Papers.

На момент запуска лодка была четвертой в мире по длине. Самой необычной особенностью Rising Sun можно назвать баскетбольную площадку, которая может использоваться как вертолетная.

Ulysses


Длина: 107 м (351 фут)

Особенность: 21-метровый тендер

Владелец: владелец Reynolds Group Holdings Грэм Харт (самый состоятельный бизнесмен Новой Зеландии)

В 2016 году норвежская верфь Kleven доставила свою первую яхту, названную Ulysses. Среди огромного количества выдающихся особенностей этой яхты можно назвать большой бассейн на верхней палубе, гараж для хранения разных видов игрушек, а также гараж для вертолета.

Но самой выдающейся чертой Ulysses можно считать 21-метровый тендер (катер, на котором часто перемещаются от яхты до берега) U-21, который был построен Composite Projects. На тендере пять кабин для размещения семи гостей. Грэм Харт выставил Ulysses на продажу за $195 млн в ожидании своей новой 116-метрой исследовательской яхты, также построенной верфью Kleven.

Symphony


Длина: 101,5 м (333 фута)

Особенность: площадка для игры в гольф

Владелец: президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) Бернар Арно

В 2015 году Symphony стала самой длинной яхтой, когда-либо построенной голландской верфью Feadship для главы LVMH Бернара Арно, семь лет после того, как люксовый конгломерат приобрел Feadship Royal Van Lent.

Среди многочисленных особенностей яхты можно назвать spa-бассейн, кинотеатр на открытом воздухе, лаунж с диджей-сетами, но самым необычным, наверное, - площадку для игры в гольф, расположенную на верхней палубе.

Aviva


Длина : 98 м (321 фут)

Особенность : корт для падел-тенниса

Владелец : Джо Льюис

Спущенная на воду ранее в этом месяце 98-метровая Aviva стала самой длинной яхтой от немецкой верфи Abeking&Rasmussen. С экстерьером от английской студии дизайна Reymond Langton Aviva может похвастаться кортом 20 х10 х 6 м для падел-тенниса (разновидность тенниса, адаптированная для городских условий и океанских лайнеров).

После передачи яхты британскому миллиардеру Джо Льюису она станет его четвертой по счету яхтой под названием Aviva. У Льюиса уже есть 62-метровая Feadship (1998), 60-метровая Oceanco (2004) и на данный момент используемая 62-метровая Aviva, которая также была построена Abeking&Rasmussen в 2007 году.

Maltese Falcon


Длина: 88 м (289 футов)

Особенность: вращающиеся мачты

Владелец: глава фонда Ikos Partners Елена Амбросиаду

Претендент на звание самой большой парусной яхты Maltese Falcon была построена итальянской верфью Perini Navi в Турции для венчурного капиталиста Тома Перкинса в 2006 году. Три года спустя лодка была продана главе хедж-фонда IKOS Елене Амбросиаду за €70 млн.

Несмотря на впечатляющую длину, Maltese Falcon также известна тремя вращающимися мачтами с парусами, покрывающими 2400 кв. м. Из-за ее инновационного дизайна экипаж может вращать 58-метровые мачты и, следовательно, идти под парусами навстречу ветру без ограничений.

Sailing yacht A


Длина: 142,8 м (468 футов)

Особенность: подводная лодка

С мачтами выше, чем Биг-Бен, парусная лодка А не может оставить никого равнодушным к ее необычному дизайну. Сейчас она находится на заключительной стадии строительства на верфи Nobiskrug в Киле. Лодка станет новым флагманом Андрея Мельниченко. Тем временем моторная яхта А выставлена на продажу. Некоторые нестандартные особенности яхты можно заметить невооруженным взглядом, например большой бассейн с выдвижной крышей. На новой яхте А можно также будет найти и подводную лодку - тренд, популярность которого только возрастает среди владельцев яхт.

Длина : 110 метров

Верфь : Oceanco (2017)

Проект Jubilee был спущен на воду верфью Oceanco в феврале этого года. Это самая большая яхта, когда-либо построенная в Нидерландах. По данным издания Quote, Jubilee была заказана королевской семьей Катара. 110-метровая яхта может разместить 31 гостя в 16 каютах на шести палубах. Стилизованная русским дизайнером Игорем Лобановым Jubilee была недавно выставлена на продажу. Это могло произойти вследствие смерти эмира Катара Халифы бин Хамада аль-Тани.

Длина: 110 метров

Верфь : Lurssen (2008)

Яхта «Дильбар», известная публике как проект «Опал» во время строительства, была доставлена российскому миллиардеру Алишеру Усманову в 2008г именитой верфью Lurssen. Стоимость проекта не разглашается, однако известно, что похожий проект Darius обошелся Борису Березовскому в €148,5 миллиона плюс стоимость отделки в 2004г. Проект «Дариус» был впоследствие продан Березовским за €240 миллиона семье Аль-Футтаим в 2008г. В 2016 году 156-метровая «Дильбар» была доставлена Усманову той же верфью Lurssen и стала самой вместительной яхтой в мире. В тот же момент 110-метровая яхта «Дильбар» была переименована в Ona и выставлена на продажу.

Длина : 107 метров

Верфь: Kleven (2016)

Стоимость : $195 млн

В 2016 году норвежская верфь Kleven доставила свою первую яхту, названную Ulysses. Среди огромного количества выдающихся особенностей этой яхты можно назвать большой бассейн на верхней палубе, гараж для хранения разных видов игрушек, а также гараж для вертолета. Но самой выдающейся чертой Ulysses можно считать 21-метровый тендер (катер, на котором часто перемещаются от яхты до берега) U-21, который был построен Composite Projects. На тендере пять кабин для размещения семи гостей. Грэм Харт выставил Ulysses на продажу за $195 млн в ожидании своей новой 116-метрой исследовательской яхты, также построенной верфью Kleven.

Длина : 96,5 метров

Верфь: Feadship (2017)

Спущенная на воду голландской верфью Feadship в конце 2016г под названием Vertigo яхта была уже выставлена на продажу её владельцем, миллиардером Лоуренсом Строллом . Дизайн интерьера выполнен Redman Whiteley Dixon. Ширина судна - 14,5м. Среди основных фишек этой яхты - большой бассейн на главной палубе с пляжным клубом, баром и зоной отдыха со стеклянной крышей, расположенной прямо под бассейном а также вертолетный ангар на носу.

Длина : 90 метров

Верфь : Royal Huisman (2004)

Стоимость : $53 млн

Построенная верфью Royal Huisman в 2004г для основателя Netscape Джима Кларка Athena стала одной из самых больших парусных яхт в мире. После рефита в 2011г. она была выставлена на продажу за $95 млн За последние несколько лет Athena сменила некоторые количество центральных агентов, а также и цену: в 2014 г. за покупку яхты просили $75 млн., в марте 2016 г. - $69,9 млн., в феврале этого года - $59 млн. На сегодняшний день Athena стоит $5 млн. . Среди особенностей этой парусной яхты можно найти смотровую площадку прямо на вершине мачты. Площадь трёх парусов составляет 2500 кв.м.

Длина: 82,5m

Верфь: Mitsubishi (2004)

Стоимость: €57,9 млн

O"Mega, спущенная на воду в 1985 году компанией Mitsubishi Heavy Industries, была превращена в суперяхту на верфи в Греции в 2004 г. по дизайну Джорджио Вафиадиса. Вследствие этого ее носовая часть была ремоделирована, в то время как основная палуба была снята и переделана. O"mega является одной из самых популярных чартерных яхт, способной разместить 32 человека в 15 каютах. Стоимость проката - от €525 000 в неделю.

Длина : 78 м

Верфь : Lurssen (2008)

Стоимость : €92 млн

Яхта Madsummer, построенная под кодовым именем «Проект Бермуда», была заказана в 2005г и доставлена в конце 2008 г. миллиардеру Джеффри Софферу . Затем лодка стала доступной для чартера по цене $1 млн в неделю в течение зимнего периода на Карибских островах. В первом квартале 2010г. Madsummer была выставлена на продажу за €175 млн, прежде чем цена не была снижена до €135 млн в апреле того же года. По данным New York Times, яхта была продана в ноябре 2010 г. мексиканскому миллиардеру Emilio Azcarraga и переименована в TV. Пройдя рефит в 2011 г. и сменив цвет корпуса, яхта была снова выставлена на продажу в 2014 г. за €130 млн. После нового снижения цены стоимость TV составляет €92 млн.

Экспедиционная мегаяхта ULYSSES - это судно ледового класса, способное разместить на борту до 36 гостей (яхта имеет коммерческую пассажирскую классификацию). В распоряжении владельца находится целая отдельная палуба. Кроме того, на борту Ulysses имеются 22 каюты для 42-х членов экипажа. Чтобы все эти люди могли с удобством перемещаться между палубами яхты, предусмотрены два лифта — на 13 человек для гостей и на 8 человек для команды.

Сочетая непревзойденные ходовые возможности (запас хода составляет 8.500 морских миль) с потрясающе роскошными интерьерами, яхта ULYSSES также обладает невероятным набором всевозможных тендеров и игрушек. Отдельно стоит упомянуть 21-метровый тендер-катамаран U21 с максимальной скоростью в 50 узлов, благодаря 4 водометным движителям. Этот тендер был спроектирован новозеландской фирмой Teknicraft и построен на верфи Composite Projects Ltd . Главными пожеланиями владельца были приспособленность тендера к глубоководной рыбалке и высокий уровень комфорта на борту. В 5-ти каютах тендера могут разместиться 7 гостей. Для его подъема и спуска на воду, в носовой части ULYSSES расположены два крана повышенной грузоподъемности.

Каждый аспект этой яхты был тщательно продуман и выполнен с прицелом на максимальный комфорт и функциональность - начиная от технической платформы управления Роллс-Ройс, до полностью сертифицированной вертолетной платформы с системой для дозаправки и ангара для размещения вертолета типа Bell 429 или EC145 .

Экспедиционная яхта такого масштаба и возможностей никогда прежде не была представлена на рынке. В настоящий момент, ее можно приобрести как абсолютно новую яхту. ULYSSES была построена на Норвежской верфи Kleven Verft , которая специализируется на постройке коммерческих судов, и передана владельцу в Марте 2016 года.

Стоит также отметить привлекательную запрашиваемую стоимость ULYSSES - для примера, стоимость постройки новой подобной яхты на любой из всемирно признанных Голландских верфей составит порядка 400.000.000 EUR Это действительно одна из тех возможностей, что выпадают раз в жизни!

В период проведения Monaco Yacht Show 2016 , яхта ULYSSES будет находиться на якорной стоянке, за пределами главного порта. Мы с радостью организуем для Вас трансфер на борт и осмотр этого великолепного судна!

Краткий перечень достоинств мегаяхты ULYSSES :

1. Яхта имеет коммерческую регистрацию и может размещать до 36 гостей. Это всегда ценится при перепродаже.
2. Яхта одобрена регистром SOLAS - самым строгим в мире.
3. Для вертолёта есть отапливаемый и вентилируемый ангар с собственной заправочной станцией на 8.000 л.
4. Пропульсивная система - дизель электрическая с колонками Azipull. Это значит, экономичность, бесшумность, маневренность, возможность динамического позиционирования.
5. Дальность хода - 8.500 миль.
6. Гостевое интерьерное пространство - 2.400 м2, наружное - 1.200 м2.
7. Экипаж до 42 человек, в 22 каютах. Минимальное необходимое кол-во экипажа - 12 человек.
8. В расположении владельца полностью своя выделенная палуба.
9. На борту 5 lounge интерьерных зон, 5 баров, 11 общих туалетов.
10. Тренажерный зал для владельца и отдельный для команды.
11. SPA салон с бассейном, сауна, салон красоты, и массажный кабинет.
12. Кинотеатр
13. Комната для дегустации вин с винным погребом.
14. Купальная платформа с просторным пляжным клубом
15. Бассейн 11х5 с Джакузи 4х4
16. 4 гостевые наружные палубы.
17. Лифт гостевой и лифт отдельный для команды, соединяющие 5 палуб.
18. Окна в полный рост в гостевой зоне на мостиковой палубе
19. Капитанский мостик разработан и смонтирован с оборудованием Rolls-Royce.
20. Непревзойдённая остойчивость и мореходность корпуса дополнены убирающимися стабилизаторами качки с нулевой скоростью.
21. Огромное кол-во тендеров и игрушек включая 21-метровый катамаран, внедорожники, багги, мотоциклы, парусные яхты и многое другое размещённые свободно и без ущерба для гостевого пространства.
22. Опреснители воды могут вырабатывать до 100.000 л. питьевой воды в сутки.

Новое на сайте

>

Самое популярное