Домой Страны Азии Самолет а380 800 эмирейтс лучшие. Схема салона и лучшие места Airbus А380 авиакомпании Emirates

Самолет а380 800 эмирейтс лучшие. Схема салона и лучшие места Airbus А380 авиакомпании Emirates

В ноябре авиакомпания Emirates приняла свой 100й A380, вы просто вдумайтесь в цифру - СОТЫЙ! Каждый рейс на этом типе в города Европы закрывает рейсы местных авиакомпаний, дважды в день он летает из Домодедово в Дубай или, с огромной долей вероятности, именно этот самолет попадется вам на втором стыковочном сегменте из Дубая, куда вы прилетели с flydubai и ее разветвленной маршрутной сети в регионы России, города Украины и страны СНГ. Представляете, каждые 2 минуты где-то в мире взлетает гигант А380!

На авиашоу в Дубае этот борт традиционно привлекал едва ли не наибольшее внимание посетителей. Чем же выделяется и чем необычен юбилейный А380?
Добро пожаловать на борт!


Emirates является крупнейшим эксплуатантом Airbus А380 в мире и использует этот самолет на самых различных маршрутах - от рейсов в Кувейт протяженностью всего 851км до самого протяженного маршрута в сети Emirates в новозеландский Оклэнд - 14193км.

100 самолетов уже во флоте национального перевозчика из Дубая и еще 42 заказаны. А380 Emirates побывал в 71 аэропорту мира, а всего этот тип принимает 241 аэропорт.

Эконом-класс:

Особенностью этого самолета - новые экраны IFE, они больше, такие же как и в новом эконом-классе, который презентован там же, в Дубае, на борту Боинга-777, о нем я отдельно расскажу. Эконом-класс на борту А380 занимает целиком всю нижнюю палубу.

Сэмпл детского меню:

Поднимаемся на второй этаж и попадаем в новый бар для пассажиров бизнес-класса. Создается иллюзия, что вы на борту бизнес-джета.

Бизнес-класс.

Компоновка стандартная, но стало меньше "золота", многие традиционно "золотые" элементы заменены на хромированные панели:

Первый класс.

Не понятно почему, но в юбилейном 100м A380 Emirates не заказали новые кабины Первого класса, поэтому здесь никаких новшеств. Однако смотрится все это все также шикарно:

И душ на борту самолета!
Емкость с водой вмещает объем воды из расчета 5 минут на одного пассажира.

Если вам повезло и A380 летает прямо в ваш город, смело бронируйте!

Несколько самолетов в 2018м имеют специальную ливрею, приуроченную к 100-летию со дня рождения шейха Зайеда.

Или стыкуйте рейсы flydubai c Emirates. В этом случае на борту Боинга-737 вас ждет бесплатное питание и багаж, простая стыковка и трансфер в терминал 1 и 3. С моей точки зрения, комбинация flydubai и Emirates - это идеальное сочетание с возможностью расширения маршрутной сети Emirates во многие города России и страны СНГ, где пассажиропоток недостаточен для прямого рейса Emirates (ведь в ее флоте только широкофюзеляжные лайнеры).

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales ! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на

Emirates Airline - авиакомпания, базирующаяся в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты). Это крупнейшая компания на Ближнем Востоке, осуществляющая 2500 полетов в неделю, количество пассажиров в сотни раз больше. Поэтому компания Эмирейтс эксплуатирует одни из самых больших в мире пассажирских авиалайнеров Airbus A380 800.

Это судно называют широкофюзеляжным, оно имеет две палубы. Верхняя простирается вдоль всей длины фюзеляжа с шириной, равной ширине самолета. Благодаря этому, площадь салона составляет 550 кв.м и обеспечивает размещение 525 человек в типичной трехклассовой конфигурации.

Схема самолета и лучшие места

Схема салона Аirbus a380-800 Emirates

Рассмотрим трехклассовую схему, которая применяется дубайскими авиалиниями для более дальних полетов и встречается чаще всего.

На верхней палубе находятся два класса:

  • «Первый класс» вмещает 14 кают, они расположены с 1 по 4-й ряд;
  • «Бизнес класс» вмещает 76 мест, с 6 по 26 ряд.

На главной палубе:

  • «Экономический класс», в котором размещено 399 мест с 43 по 88-й ряд.

Персональные каюты первого класса

Места в первом классе от

личаются не только повышенным комфортом, но необычайной компоновкой целой каюты. Здесь ваше место будет в виде купе с дверью, размером в три метра длины и полтора метра ширины. Каюта оборудована массажным креслом, которое раскладывается до 180 градусов и сделано из натуральной кожи. Большой экран предоставит широкий выбор программ, фильмов и игр для развлечения. Личные вещи можно поместить в шкаф, есть зеркало и туалетный столик. В распоряжении каждого пассажира этого класса есть мини-бар. Чтобы поработать пригодится выдвижной столик, и регулирующееся по вашему желанию

освещение. В наличии розетки, 2 USB-входа и доступный интернет на протяжении всего полета. Вся каюта выполнена из натурального полированного дерева. Учитывая присутствие душевой кабины и искусного меню, обслуживание происходит на уровне пятизвездочного отеля.

Несмотря на все плюсы каюты, существуют минусы в расположении некоторых мест. Например, пассажиры первого и последнего ряда могут ощутить неудобства из-за кухни и туалета, которые расположены вблизи. Постоянно горящий свет и звуки, доходящие из технических помещений, могут нарушить ваш покой.

Бизнес-класс

Этот класс также обеспечит комфортом. Здесь имеется полностью раскладывающееся кресло, столик, специальное место для багажа и мини-бар. Для удобства существует перегородка, по желанию она опускается или подымается. Расположение мест устроено так, чтобы пассажир имел всегда доступный проход в коридор. Доступ к Wi-Fi позволяет свободно работать в интернете также в вашем распоряжении LCD монитор с развлекательной программой, которую приготовила авиакомпания.

В этом классе не совсем благоприятными расположением будут места, которые находятся на крайних рядах. Они находятся возле бара, кухни и туалетов, поэтому движение людей будет создавать шум, нарушая спокойствие.

Экономический класс

Нижняя палуба в полном распоряжении для экономкласса и делится на 4 салона. Пассажирские кресла оборудованы специальными экранами, все они подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает в себя фильмы, программы и игры на нескольких языках. Каждый монитор обеспечен интерактивной картой, что дает возможность следить за полетом. Ребенок может воспользоваться функциями детского меню. Расстояние между рядами более 80 см, ширина кресла 45 см, что является стандартными условиями.

Места в 43 ряду кажутся комфортными, потому что здесь места для ног больше, чем обычно. Но само расположение мест представляет ряд недостатков. Во-первых, подлокотники заблокированы. Во-вторых, близкое расположение технических помещений и лестницы на второй этаж, создают не спокойную обстановку. Постоянно включенный свет и круглосуточное движение, предоставят неудобства.

В 45 и 54 ряду преимуществом будет большое пространство для ног и перед вами не будет откинутой спинки кресла. Отсутствие уборных предоставляет приятный обзор, что не скажешь про 67 ряд.

Из-за того, что перед этими рядами расположены аварийные выходы, там не могут сидеть пассажиры с инвалидностью, беременные и дети или пожилые люди. С точки зрения безопасности, эти места предпочтительней отдают тем, кто создает впечатление здорового и в здравомыслящего человека. Таким образом, авиакомпании предполагают, что в случае экстренной ситуации, человек не станет паниковать и сможет открыть аварийный люк.

Места 68 и 81 ряда (A и K) имеют особый комфортом, благодаря отсутствию соседних кресел.

Места крайнего 88 ряда будут крайне неудобными. Здесь не откидываются спинки кресел, что сказывается на комфорте. Расположение поблизости уборных и лестницы создадут шум и отдых вряд ли будет спокойным. Эти места нежелательно приобретать, но в плане безопасности, они являются самыми надежными.

Пассажиры любят выбирать места возле иллюминатора. Эти места можно назвать лучшими, когда перелет происходит в дневное время суток. Ночной перелет не порадует вас красивыми облаками и солнечными лучами. Укромное место возле окошка, отличается спокойствием. К тому же человека на этом месте сложно потревожить, но если вам понадобится выйти, придется пошевелит соседей.

Преимущества авиалайнера А380 800

Самый большой самолет в мире - Эйрбас А380 800 имеет много положительных сторон, а именно:

  • Вместительность;
  • Просторность;
  • Легок на взлете и при посадке;
  • При полете над морем или горами, вибрации мало ощутимы;
  • Удобные пассажирские кресла;
  • Приятная обстановка со светлым интерьером;
  • Наличие релаксационных зон (бары, магазины беспошлинной торговли);
  • Вкусное питание;
  • Вежливый персонал.

Airbus A380-800 - крупнейший авиалайнер, где все практически идеально продумано, для комфортного даже длительного перелета, на протяжении которого можно и отдохнуть, и поработать.

Итак, я нахожусь в Терминале 3 международного аэропорта Дубай, одного из крупнейших в мире, в секторе А, где находятся гейты для самолётов Airbus A380. Вживую А380 я увидел первый раз только что, из иллюминатора 77W во время заруливания на стоянку, а уже через 2 часа мне предстоит полёт на этом типе ВС! Рейс ЕК372, STD - 09:35 (GMT+4), STA - 18:40 (GMT+7). Несмотря на то, что я совсем не выспался, я весь в предвкушении большого события в жизни.

В терминале множество магазинов Duty-free и шикарные призы, которые выиграет кто-то из счастливых клиентов.




Есть и тематический отдел. Интересно, черная ливрея А380 существовала на самом деле?

Интерактивная схема терминала

Терминал весьма немал по размерам. Для обычных пассажиров есть траволаторы...

А для статусных - электрокары

Снаружи начинает светать и проявляется силуэт символа Дубая - небоскрёб Бурдж Халифа.

Можно заняться наблюдениями за жизнью китов (прозвище A380 - whalejet). Наверное, именно в аэропорту Дубая их концентрация самая большая в мире.

К терминалу заруливает австралийский кит, выполняющий рейс Сидней - Дубай - Лондон. А380 Qantas имеют двигатели RR Trent 972

Qantas и Emirates являются партнёрами и имеют кодшеринговые рейсы, при этом не состоят ни в одном из трёх глобальных авиационных альянсов.

Немного авиатрафика меньшего калибра.
В772 из Лондона

B77L - самый дальнобойный самолёт в мире (при условии, что установлены дополнительные топливные баки, однако все эксплуатанты этого типа ВС от них отказались)

Франкенштейн А346 из Франкфурта или Мюнхена. Успеть бы полетать на таком, пока из не вывели из эксплуатации...

Киты Имарата (именно так звучит Emirates на арабском)

Ещё один австралийский кит, летящий в обратном направлении к предыдущему.

Двигатель RR Trent 972

Накопительные площадки для пассажиров находятся этажом ниже. Для входа необходимо предъявлять посадочный.

Время посадки приближается, и я иду в накопитель своего гейта А16. Пассажиры разделены на группы в соответствии с тем, в какой части салона находится место. Я в группе А, что радует.

От соседнего гейта отчаливает очередной кит с черно-красно-зеленым хвостом

Посадка открыта, мечта начинает сбываться!

Герой данного обзора - А380-800 А6-ЕЕО. На момент полёта самолёту чуть больше 2 лет. Нижняя палуба полностью занята экономом, на верхней палубе первый класс и бизнес. Для каждой палубы - свои телетрапы, так что пассажиры эконом-класса не пересекаются с привилегированными.

Передний салон эконома, где мне предстоит провести ближайшие 6 часов. Цвета неброские и приятные.

Моё место 47А с одним иллюминатором.

Внутреннее отверстие иллюминатора огромно, но внешнее весьма невелико - как на А330. Видимо, из-за того, что огромный фюзеляж облегчали по максимуму, бОльшие отверстия сделать было невозможно. В плане угла обзора это безусловный минус.

Пространства много, очень просторно. Более просторным в моей практике был только салон В773 Трансаэро (вечная им память!) Если бы такие же кресла были и в эмиратовских В777 (что возможно только при компоновке 3-3-3), то авиакомпания вполне заслуживала бы 5 звёзд. Но, похоже, комфорт пассажиров эконом-класса не является для ЕК безусловным приоритетом, поскольку часть заказанных А380 будет иметь компоновку 3-5-3.


В кармане кресла - плед, наушники и Safety Card


Соседнее кресло оказывается свободным, благодаря чему личное пространство увеличивается в полтора раза. Своего рода компенсация за узкие кресла в 77W.

Система IFE новейшего поколения - сенсорный не только дисплей, но и пульт управления. Однако я в течение полёта ей не пользовался, и рассказать о её свойствах не могу.

Имеются всевозможные разъёмы, включая столь необходимый на дальних перелётах USB


Верхняя панель имеет индивидуальные дефлекторы обдува

Через приоткрытую дверь видна святая святых - кабина пилотов и РУДы, управляющие чудовищной тягой четырёх двигателей.

Посадка окончена. Телетрап отъезжает. Барабанная дробь... и в иллюминаторе открывается шикарный вид на двигатели Engine Alliance GP7270 - ради этого я и выбирал такое место. GP7270 - совместный продукт GE Aviation и Pratt & Whitney, и имеют такой же размер, как двигатели RR Trent 800 со старых B773/772.

На дисплеях демонстрируется инструкция на случай нештатной ситуации



На перроне - царство Emirates. Лишь вдалеке скромно виднеются British Airways и Lufthansa

По пути на предварительный старт.
А380 EK у терминала. Фюзеляжные стойки шасси - шестиколёсные, как на B777, а крыльевые - четырёхколёсные, как на А340 и А330.

А380 Qantas в Сидней, время отправления которого совпадает с нашим.

На предварительном старте встаём рядом с аналогичным китом.

Очередь на взлёт большая, во время ожидания можно заняться споттингом из иллюминатора.

А380 и B77W - основа флота Emirates

Разбег 77W

A388 и А343.

Удивительно, что Emirates, стремящиеся максимально снизить затраты на перевозку одного пассажира и уплотняющие салоны 77W и А380, до сих пор не вывели из эксплуатации прожорливые А340.

A320 из соседней Дохи и приземляющийся MD-80 Kish Air из Ирана

77L в специальной ливрее и тот же MD-80

Наконец, подходит наша очередь на взлёт. Это надо видеть! Двигатели на взлётном режиме работают тихо, а двухпалубная громадина легко и незаметно отрывается от ВПП после сравнительно короткого разбега. Табло "пристегните ремни" гаснет уже после эшелона FL150.

Пара кадров Шарджи



За пустыней начинаются горы

На короткое время солнце освещает вентиляторы огромных двигателей. Очень красиво!






Аравийское море

Наступает время обеда. На 6-часовом рейсе кормят 1 раз, а затем предлагаются только напитки.












Еда снова очень вкусная и снова очень быстро тает во рту.

Теперь можно погулять по салону. А380 уступает менее метра в длине 77W, однако в "Боинге", из-за того, что передняя часть самолёта всегда занята бизнесом, разгуливать по всему самолёту нельзя, а здесь - запросто.

Сначала в лаваторию. Замечаний нет.









Лестница на верхнюю палубу в носу самолёта

Эконом заполнен процентов на 60. Видимо, более популярным является более ранний ночной рейс.



Лестница на верхнюю палубу в хвосте самолёта

Откидное сиденье бортпроводника

Пункт медицинской помощи.

На десерт - виды из иллюминаторов дверей аварийного выхода.

Двигатели

Крыло размером с футбольное поле. Винглет выглядит "старомодным", как на немолодых А320, но красивое "хитрогнутое" крыло, как у В748, В787 и А350, на этом монстре не вписалось бы в ограничения на размах крыльев (80 метров), которые накладывает инфраструктура аэропортов.



Вид на крыло сзади

Внизу равнинная часть Индии, пейзажи однообразные и скучноватые, а в небе дымка, на которую самолёт вместе со своим следом отбрасывает тень.





Солнце постепенно уходит в хвост самолёта, на запад.

Над Бенгальским заливом Индийского океана. Обратите внимание на очень высокий эшелон полёта - FL420!





Приближение к побережью Мьянмы. Вечереет.



Над Таиландом начинается закат





Последние лучи солнца перед погружением в сумрак субэкваториальной ночи



6 часов - много это или мало? Если вы летите из Москвы в Иркутск на тесном В737, это, безусловно, много. Если вы летите из Дубая в Бангкок на А380 - это ничтожно мало, словно вам дали конфету, которая мгновенно растаяла во рту. Думаю, что на таком самолёте перелёт типа Дубай - Сидней с легкостью можно выдержать даже в экономе.

Полёт подходит к завершению, самолёт снижается, закладывая виражи над ночным Бангкоком, перед посадкой в аэропорту Суванапуми.

По пути к терминалу проезжаем мимо А380 из Дохи.

Полёт окончен.

На просьбу выйти через верхнюю палубу мне отвечают вежливым отказом. С одной стороны жаль - было бы интересно подняться наверх и посмотреть на роскошные каюты первого класса. С другой стороны, пробежка по верху длиной в несколько минут - это лишь душу травить. На верхней палубе, чтобы оценить её преимущества (как известно, "верхняя и нижняя палуба А380 - это два разных самолёта") надо летать. У Emirates некоторые А380 имеют компоновку с экономом на верхней палубе, и иногда их ставят на рейсы в Бангкок. Но обратный рейс в Дубай состоялся на самолёте, идентичном рассмотренному в данном обзоре, и меня точно так же не пустили наверх. Быть может, в следующий раз...

Путь на паспортный контроль лежит по длинному переходу с траволаторами, украшенному симпатичными инсталляциями из цветов



Добро пожаловать в Страну Улыбок!



Получаю багаж, ищу обменник с правильным курсом (он называется Value+, имеет красный цвет и находится на нижнем уровне около выхода к поездам в город), затем покупаю сим-карту в магазине DTAC (на уровне прилёта) и уезжаю в до станции Phaya Thai на поезде за 45 бат.





Спасибо за внимание! Следующий обзор будет посвящён перелёту Бангкок - Краби на Boeing 737-900ER Thai Lion Air.

», авиационная компания из ОАЭ, имеет в своем парке 38 самых больших пассажирских лайнеров мира. Их можно поделить на два варианта салона, которые весьма схожи.

Разберем схему салона A380, которая чаще встречается.

Она в себя включает 14 закрытых кабин «Первый класс» (1-4 р.), 76 мест «Бизнес класс» (6-26 р.) и 399 мест «эконом» (43-88 р.).

У самолета Аэробус А380 есть два полноценных этажа. Первый этаж лайнера «Эмирейтс» размещает бизнес и первый классы.

Верхняя палуба

Нижняя палуба


Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1-4 р. - первый класс. Что-то более комфортное, нежели на данных местах, сложно представить. Каждое место является небольшим индивидуальным купе с дверью. Сидение на 180 градусов раскладывается, есть розетки, большой монитор, интернет, мини-бар и индивидуальное освещение. Для ВИП-пассажиров предусматриваются душевые кабины, изысканное меню, и сервис уровня пятизвездочного отеля. Но даже тут есть места похуже среднего уровня. 1 и 4 р. располагаются ближе всего к бару/кухне и туалетам. На ночных рейсах, постоянное освещение технических помещений и раздающиеся оттуда посторонние звуки, могут мешать спокойному сну.

    6-26 р. - бизнес-класс. Тут у Emirates также все в порядке-весьма комфортные места: индивидуальное кресло, которое возможно транформировать в кровать. Но и тут есть места, где немного комфорт занижен. Это те ряды, у которых располагается кухня, бар, туалеты. К бару и ночью, и днем ходят постоянным потоком люди. То же касается и туалетов. Если хотите поспать и спокойно отдохнуть, не выбирайте те места, которые желтым цветом отмечены.

    Переместимся на нижнюю палубу, где размещается эконом класс. Всего там 399 мест. На каждом кресле есть собственный экран, система видео/аудио развлечений. Предусматриваются личные USB порты, для зарядки розетки, подключение к интернету. Интернет платный на самолетах. Дистанция меж рядами чуть больше 80 сантиметров.

    43 р. - из-за размещения стены увеличенное пространство для коленей,. Кроме того, никто спинку кресла не откинет. Но есть недостатки, может для кого-то даже значительнее преимуществ. Заблокированы подлокотники, что обычно для первого ряда. Рядом располагается лестница, ведущая на вторую палубу, под ней размещается для бортпроводников техническое помещение. Там горит свет весь полет и ходят стюарды и стюардессы. Еще близость туалетов, к которым круглосуточно ходят пассажиры. Также может в течение ночного перелета мешать звук открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей проход на верхнюю палубу. Весьма суетливые места.

    45 р. - увеличенное для коленей и ног свободное пространство.

    54Aи 55A- под стоящим впереди креслом располагается сервер видео/аудио развлечений. Для ног немного меньше места.

    65, 66, 78, 79 р. - у кресел данных рядов ограниченность в откидывании спинки. Еще близость туалетов, всегда неспокойно.

    67 и 80 р. - добавочное для ног и коленей свободное пространство. Еще отметим, что тут в ряду 2 кресла. Это весьма удобно для путешествия парой. Но рядом туалеты: суета, хождение, очереди.

    68, 81, K,A- весьма удобные места ввиду отсутствующего кресла.

    82 р. - увеличенное для ног и коленей свободное пространство.

    87 р. H,C- будут мимо проходить к туалетам. Могут наступить на ногу или задеть локтем.

    88 р. - последний ряд. Заблокированы спинки, лестница и туалеты близко. Самые неудобные и беспокойные места. Регистрируйтесь сюда в на самый худой конец.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Двухпалубный пассажирский авиалайнер, производимый компанией "Аэробус" во Франции. Впервые самолет взлетел в 2005 году, но в эксплуатацию компаниями по перевозке пассажиров поступил в 2007 году. Данный самолет считается самым большим пассажирским лайнером.

История

В 2000 году руководители компании "Аэробус" согласовали проект запуска производства крупнейших авиалайнеров с приставкой "A3". До поступления в эксплуатацию "Аэробуса" самолета А380 были выпущены авиалайнеры A300 и A340. После утверждения дизайна, технических составляющих и запуск производства был начат в 2002 году. Стоимость всего проекта на тот момент составила более чем 11 миллиардов евро (860 трлн рублей, не считая строительства первого авиалайнера А380.

В проектировании модели самолета участвовали инженеры из Москвы, тогда и было создано первое бюро конструкторов. Российские инженеры спроектировали большую часть фюзеляжа, бортового компьютерного обеспечения, а также руководили производством данной модели "Аэробуса".

Для тестирования авиалайнера были построены 5 тестовых моделей. Первый самолет А380 взлетел в Тулузе в 2005 году. В 2006 году "Аэробус" А380 произвел первый трансатлантический перелет, приземлившись в Колумбии. В 2006 году состоялся первый полет с пассажирами для проверки салона на прочность и удобство.

Всего за 2 года "Аэробус" А380 налетал более четырех с половиной тысяч часов и совершил около 1300 полетов, что является отличным показателем для такого огромного авиалайнера.

Краткое описание

Являясь самым большим пассажирским авиалайнером в мире, А380 также является и одним из самых популярных, не уступая компании Boeing. Вот несколько фактов об "Аэробусе" А380:

  1. Вместимость авиалайнера - 853 человека.
  2. Первый полет был совершен в 2007 году.
  3. Не только Франция принимает участие в постройке авиалайнера, а также Испания, Россия, Великобритания и Германия.
  4. Самый большой размах крыла среди всех пассажирских авиалайнеров - 80 метров. Длина полета составляет почти 15500 километров.
  5. Максимальная скорость авиалайнера составляет 1020 км/ч.
  6. Самым частым покупателем "Аэробуса" А380 является компания "Эмирейтс", которая владеет как минимум десятком таких авиалайнеров.
  7. Примерное выпущенное количество авиалайнеров - 214.

Экстерьер

Длинна авиалайнера составляет 72 метра, высота - 24 метра, размах крыльев - 80 метров. Это самый большой из всех пассажирских авиалайнеров на сегодняшний день. Внешне самолет ничем не отличается от своих родственников, разве что огромным размером: большие крылья, высота, как у восьмиэтажного здания, большие двигатели, по два на каждом крыле. По одному четырехколесному шасси располагается на каждом крыле, две пары шестиколесных шасси - на основном корпусе самолета и пара шасси - под кабиной пилота. Существуют версии самолета с разделением на эконом, бизнес и первый класс. Создана версия с двухэтажной посадкой, где мест для пассажиров экономкласса чуть больше, чем остальных.

Салон А380 "Эмирейтс"

Emirates - компания, принадлежащая ОАЭ. У данной компании во владении имеются около 40 огромных авиалайнеров. Планировка салонов имеет два типа, которые зависят от Первый тип включает бизнес-класс, первый класс и экономкласс.

Второй имеет больше мест в экономклассе, здесь периодически меняются номера мест и рядов. На верхнем этаже располагаются пассажиры бизнес и первого класса. Экономкласс располагается на нижнем этаже.

Салон А380 800 "Эмирейтс" имеет самый лучший интерьер. Идеальное сочетание материалов, приятное освещение салона, декор в восточном стиле и многое другое.

Разделение по классам

При выборе пассажирских мест стоит ознакомиться со схемой салона А380. Больше всего пассажирских мест в экономклассе, затем в бизнес-классе и первом классе. В бизнес-классе все сделано для приватного перелета. Имеются перегородки для уединения, удобные кресла и большие мониторы с диагональю 17 дюймов. В салоне имеется бар, который расположен на втором этаже между бизнес и первым классом, где помимо еды и кофе можно заказать алкогольные напитки и коктейли.

Экономкласс не сильно отстает по функционалу от бизнес-класса. Разве что места меньше по размеру и блюда, входящие в меню, другие. Перед каждым креслом также имеется монитор с диагональю 10 дюймов для просмотра фильмов, прослушивания музыки и наблюдения за состоянием полета, включая скорость авиалайнера, время, высоту полета и местоположение.

Посадочные места около окна на первом этаже располагаются не в очень удобном месте по причине скругления фюзеляжа, нельзя положить голову на бок для отдыха. Над пассажирскими креслами в экономклассе располагаются багажные отсеки, вмещающие рюкзак или сумку. На верхнем этаже данные отсеки располагаются справа от пассажирского ряда.

Для выбора удобного места стоит знать тип самолета, так как их у компании "Эмирейтс" два. О выборе удобного для полета места поговорим далее.

Схема салона A380 "Эмирейтс"

Первый класс имеет 4 ряда. Данные места обладают комфортными сиденьями с большими дисплеями, которые могут превращаться в полноценную кровать. В стоимость билета входят барные напитки и обслуживание. Также в "купе" присутствует розетка с любыми адаптерами, Wi-Fi, освещение пассажирского места и мини-бар прямо под рукой. Пассажиры первого класса могут заказывать еду, как в элитных ресторанах, а также принять душ прямо в самолете.

При выборе места стоит ознакомиться со схемой салона А380 "Эмирейтс", узнать расположение туалетов и технических комнат. Свет и шум в комнатах для персонала часто мешает пассажирам спокойно отдыхать во время перелета.

Места бизнес-класса занимают 20 рядов. Здесь также удобные кресла, которые в одно движение превращаются в кровать. Для спокойного перелета стоит выбирать любые места за исключением мест 20, 21 и 23 ряда. Вблизи них располагаются бар, технические помещения и туалет, куда постоянно ходят пассажиры, мешая другим.

Для пассажиров экономкласса предусмотрено 53 ряда. Напротив каждого пассажирского места располагается монитор диагональю 10 дюймов, а также розетка, вход для USB-устройств. За дополнительную плату будет выдан пароль от Интернета, обычно он дорогой. Между рядами расстояние составляет около 80 сантиметров. Обычно этого хватает для спокойного прохождения между ними.

При выборе мест стоит присмотреться к 43 ряду, так как в ногах будет намного больше места благодаря отсутствию спереди сидений. Но это единственный плюс данного ряда, так как около него располагается лестница на второй этаж, по которой постоянно ходят стюардессы. Около 43 ряда салона А380 находится туалет, что также создает лишний шум. Если все перечисленные недостатки никак не напрягают, то это хороший выбор места для перелета.

Аналоги

Главным конкурентом "Аэробуса" А380 считается Boeing 787, производимый в США и допущенный к эксплуатации в 2011 году (на 4 года позже, чем А380). Максимальная посадка - 330 человек, что, конечно же, не сравниться с 800 пассажирами в А380. Салон А380 схож с 787. Но в последнем салон более светлый, применяются материалы белого цвета (в экономклассе). В бизнес-классе кресла синие либо коричневые, все зависит от компании, эксплуатирующей авиалайнер.

Вывод

Авиалайнер "Аэробус" А380 обрел свою популярность благодаря тому, что стал самым большим пассажирским самолетом, перегнав "Боинг" по вместимости, размерам и техническим параметрам. Также, благодаря эксплуатации авиалайнера компанией "Эмирейтс", он стал самым узнаваемым лайнером. Салон "Аэробуса" А380 является изюминкой компании "Эмирейтс", сделан по всем канонам восточной культуры, где даже в экономклассе можно комфортно расположиться и забыть о том, что летишь в самолете, а не сидишь на диване.

Новое на сайте

>

Самое популярное